Асфальтоукладчики Bomag

Асфальтоукладчик Bomag BF 223 C
Асфальтоукладчик Bomag BF 223 C
Производительность 200 т/ч
Рабочая масса 5,1 т
Топливный бак 110 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 300 C
Асфальтоукладчик Bomag BF 300 C
Производительность 300 т/ч
Рабочая масса 8 т
Топливный бак 100 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 300 P
Асфальтоукладчик Bomag BF 300 P
Производительность 300 т/ч
Рабочая масса 7,5 т
Топливный бак 100 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 600 C-2 S500|600
Асфальтоукладчик Bomag BF 600 C-2 S500|600
Производительность 600 т/ч
Рабочая масса 19,5 т
Топливный бак 285 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 600 P-2 S500|600
Асфальтоукладчик Bomag BF 600 P-2 S500|600
Производительность 600 т/ч
Рабочая масса 17,6 т
Топливный бак 215 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 800 C-2 S500|600
Асфальтоукладчик Bomag BF 800 C-2 S500|600
Производительность 800 т/ч
Рабочая масса 21 т
Топливный бак 315 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 800 P-2 S500|600
Асфальтоукладчик Bomag BF 800 P-2 S500|600
Производительность 800 т/ч
Рабочая масса 20 т
Топливный бак 315 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 900 C-2 S500|600
Асфальтоукладчик Bomag BF 900 C-2 S500|600
Производительность 900 т/ч
Рабочая масса 21,15 т
Топливный бак 315 л
Асфальтоукладчик Bomag BF 700 C-2 S500|600
Асфальтоукладчик Bomag BF 700 C-2 S500|600
Производительность 700 т/ч
Рабочая масса 19,8 т
Топливный бак 285 л

Гусеничные и колесные асфальтоукладчики Bomag — высокотехнологичные и производительные механизмы, способные выполнить основную функцию при дорожных и асфальтовых работах. Самые современные модели техники характеризуются:

  • минимальным шумом при выполнении работ;
  • низким уровнем вибрации (безопасно для оператора и конструкций рядом со спецтехникой);
  • большим запасом мощности (оборудование готово к работе в любом температурном режиме);
  • высоким уровнем экологичности (минимальное количество выхлопных газов).

Особенности конструкции асфальтоукладчиков Бомаг

Производитель использует в своей технике мощные и надежные двигатели, оснащенные современными системами. Например, система Ecomode обеспечивает контроль потребления топлива, а система Ecostop останавливает двигатель в случае холостого хода. Безупречная работа механизмов возможна даже в критических температурных условиях: за охлаждение двигателя и гидравлической системы отвечает радиатор особой конструкции. Доступ к двигателю техники всегда открыт, что позволяет без хлопот проводить обслуживание, чистку, ремонт, замену деталей.

Как работает спецтехника?

Главный рабочий орган асфальтоукладчика — трамбующий брус, который работает в автоматическом режиме. Устройство этого узла достаточно простое, что обеспечивает долговечность техники, возможность точной настройки и оперативного ремонта.

Толщина слоя асфальта во время работ составляет до 30 см. В зависимости от толщины слоя и типа смеси оператор асфальтоукладчика поднимает или опускает брус. При простоях в работе узел автоматически выключается, что позволяет сэкономить горючее.

Спецтехника Бомаг имеет современную систему освещения. Впереди и сзади транспорта светло даже в темное время суток, что позволяет выполнять операции ночью или в условиях недостаточно освещения (тоннели, туман). Современные модели управляются с помощью удобной панели, куда передаются сигналы от лазерных, ультразвуковых, температурных, электромеханических датчиков.

Цены асфальтоукладчиков Bomag напрямую зависят от их функциональности и мощности. Поэтому прежде чем купить такой механизм, следует убедиться, что все его функции будут востребованными.